Клапан N75 подобен переключателю, управляющему приводом турбонаддува . Сам перепускной клапан обычно закрыт, позволяя выхлопным газам вращать турбину. Когда привод заслонки открывает створ, выхлопные газы отводятся от турбонагнетателя. Это необходимо, поскольку чрезмерное ускорение может привести к повреждению двигателя. Кстати н75 есть на сайте profnastilvspb.ru.
ECU использует клапан N75 для поддержания правильных уровней наддува, сравнивая показания датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе G71) с его картой двигателя. Если N75 не открывает привод перепускной заслонки, ECU запускает «безопасный режим», ограничивая уровни заправки, что приводит к потере мощности. Всегда проверяйте привод перепускной заслонки и датчик MAP, если вы подозреваете неисправный клапан N75.
На этом рисунке показано, как давление наддува от турбонагнетателя используется N75 для регулирования давления в приводе перепускной заслонки, как в двигателях ACV AJT AYC AYY. Важно понимать, что то, как все это будет выглядеть и работать, будет зависеть от кода двигателя, так как используются разные турбины и клапаны.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Отсоединить разъем (1) от клапана N75 (2).
Измерить сопротивление между контактами клапана 2 с помощью мультиметра.
Спецификация ACV AJT AYC AYY = от 25 до 45 Ом
Спецификация AHY AXG AXL = от 15 до 20 Ом
Заменить клапан Если спецификация не достигнута
Если спецификация достигнута. .
Включить зажигание и измерить напряжение питания на штекере 1 разъема и массе двигателя
Spec около 12v. Если спецификация не достигнута, проверьте проводку назад к ЭБУ.